Новости
12 декабря, 2017
04 декабря, 2017
21 ноября, 2017
20 ноября, 2017
Эмоциональность в танце
19 декабря, 2013
Освоение азов классического танца - это достаточно однообразный и сложный процесс, не все воспитанники хореографических училищ выдерживают монотонную работу над пластикой тела. Поэтому педагоги должны заинтересовать своих подопечных, сделать уроки яркими, запоминающимися. Правильно подобранная музыка придаст эмоциональный подъем на занятиях. А ее содержание направит в нужное русло, поможет самовыражению ученика. Правильная подготовка к занятиям сможет раскрыть детей, дать им возможность понимать танец в совокупности с музыкой. Поэтому музыка должна обязательно сопровождать занятия, приучать ребенка к эмоциональному настрою.
Музыка и должна помочь освоить эмоциональную часть танца. Педагоги обязаны подобрать соответствующий репертуар, который был бы разнообразный и многогранный. Только разное восприятие одного движения под непохожую по эмоциональности, ритму музыку поможет лучше развить образную составляющую танца. Ученики будут видеть сам танец, еще на пути к его полному показу на сцене. Это облегчит им самостоятельную работу над танцем. Эмоциональность делает танец привлекательней для восприятия. Сам будущий артист должен хорошо понимать, что танец на сцене надо проживать. Поэтому улыбка или грусть на лице, резкость в движении это все должно присуще ситуации, которая происходит в данный момент. Даже простое нахождение на сцене, должно сопровождаться нужной эмоцией, характерной позицией.
Умение правильно подобрать музыку, которая бы сподвигла к самовыражению, к эмоциональному взрыву будущего артиста на сцене, это тоже необходимая задача педагога. Эстетическая составляющая музыки помогает научиться оценивать танец, внести в него корректировку, в зависимости от темперамента исполняющего. Танец должен жить вместе с исполнителем. Это развивает детей, помогает мыслить, мечтать. Тогда получается цельная личность, тогда появляется интерес к занятиям. Детей надо учить чувствовать партнера и в танце откликаться на ту эмоцию, которую задает партнер.
Ребенок должен понимать разную музыку – ритмичную, грустную, веселую, классическую или современную. Он должен выработать навыки совмещать ее с соответствующими физическими движениями, с эмоциями. Он должен уметь слышать, когда происходит смена движений и сделать это органично и красиво. Он должен уметь переключаться с грустной темы танца на веселую тему, это помогает музыка и выработанное педагогом чувство ритма. Тогда он не будет механическим танцором, которых много, он будет творцом. А это высшая цель педагога. Программа занятий не должна исключать многоплановость занятий.
Дети более пластичны в обучении, легко воспринимают все новое. Задача педагогов научить их танцевать, слышать, чувствовать и откликаться на музыку. Такой ученик сможет впоследствии сам создавать новые танцевальные композиции. Воспитанники должны понимать - танец не должен исполняться, он должен жить в совокупности с героем, с ситуацией, с музыкой. Это дает только разноплановая, эмоциональная музыка, эмоциональная пластика тела и лица. Фонтан эмоций, экспрессию должен выплескивать артист, чтобы зрители с восхищением принимали его.
Музыка и должна помочь освоить эмоциональную часть танца. Педагоги обязаны подобрать соответствующий репертуар, который был бы разнообразный и многогранный. Только разное восприятие одного движения под непохожую по эмоциональности, ритму музыку поможет лучше развить образную составляющую танца. Ученики будут видеть сам танец, еще на пути к его полному показу на сцене. Это облегчит им самостоятельную работу над танцем. Эмоциональность делает танец привлекательней для восприятия. Сам будущий артист должен хорошо понимать, что танец на сцене надо проживать. Поэтому улыбка или грусть на лице, резкость в движении это все должно присуще ситуации, которая происходит в данный момент. Даже простое нахождение на сцене, должно сопровождаться нужной эмоцией, характерной позицией.
Умение правильно подобрать музыку, которая бы сподвигла к самовыражению, к эмоциональному взрыву будущего артиста на сцене, это тоже необходимая задача педагога. Эстетическая составляющая музыки помогает научиться оценивать танец, внести в него корректировку, в зависимости от темперамента исполняющего. Танец должен жить вместе с исполнителем. Это развивает детей, помогает мыслить, мечтать. Тогда получается цельная личность, тогда появляется интерес к занятиям. Детей надо учить чувствовать партнера и в танце откликаться на ту эмоцию, которую задает партнер.
Ребенок должен понимать разную музыку – ритмичную, грустную, веселую, классическую или современную. Он должен выработать навыки совмещать ее с соответствующими физическими движениями, с эмоциями. Он должен уметь слышать, когда происходит смена движений и сделать это органично и красиво. Он должен уметь переключаться с грустной темы танца на веселую тему, это помогает музыка и выработанное педагогом чувство ритма. Тогда он не будет механическим танцором, которых много, он будет творцом. А это высшая цель педагога. Программа занятий не должна исключать многоплановость занятий.
Дети более пластичны в обучении, легко воспринимают все новое. Задача педагогов научить их танцевать, слышать, чувствовать и откликаться на музыку. Такой ученик сможет впоследствии сам создавать новые танцевальные композиции. Воспитанники должны понимать - танец не должен исполняться, он должен жить в совокупности с героем, с ситуацией, с музыкой. Это дает только разноплановая, эмоциональная музыка, эмоциональная пластика тела и лица. Фонтан эмоций, экспрессию должен выплескивать артист, чтобы зрители с восхищением принимали его.
Похожие новости
Для познания нового, современного танца, необходимо знать основы. А основой в балете является классический танец. Классический танец так же создавался веками из народных танцев,обрядовых, оставляя лучшее, органичное, что оставили после себя наши
Движения в танце – это выстроенная система пластики, жестов, которыми владеет профессиональный танцор. Чтобы движения были четкими, ритмичными, выверенными и понятными для публики нужна большая работа над своим телом в содружестве с музыкальным
Чтобы стать артистом необходимо пройти сложный и тернистый путь. Монотонность и сложность в образовательном процессе, многих отпугивает, не все выдерживают обучение. Ежедневные физические нагрузки, растяжка мышц – не все проходят эти испытания.
Музыкальные уроки хореографических училищ должны проводиться мастерами высокого класса. Качественное музыкальное сопровождение помогает в обучение танцевальных движений. Настоящий артист танцевального искусства должен чувствовать состояние музыки,
Балетный танец состоит из нескольких компонентов: народно-характерного, дуэтного и исторического танцев. Танцевальные техники этих танцев отличаются друг от друга, но для артиста балета важно освоить многообразную технику каждого из них, чтобы в