Новости
12 декабря, 2017
04 декабря, 2017
21 ноября, 2017
20 ноября, 2017
Большой театр стал местом премьеры балета Джорджа Баланчина "Аполлон Мусагет"
14 декабря, 2013
Балет "Аполлон Мусагет" уже в течение одного столетия имеет положение как манифест балета неоклассики. Его рейтинг не похож на рейтинг музейных экспонатов, положенных без действия, просто для вида, а наоборот он общепризнанный из всех популярных балетов мира. Любителям балета города Москвы впервые предоставлена возможность полюбоваться спектаклем "Аполлон Мусагет" в Большом театре города. Это творение юности Балетмейстера Джорджа Баланчина, неплохо известно всему миру. В нём играет небольшое количество танцоров, и в оформление входит маленькая конструкция синего цвета. Спектакль был специально создан в 1928 году хореографом для возможности гастролировать по миру. Заказал спектакль Сергей Дягилев. Декорации балета легко переносимы и удобны для гастролей. Балет "Аполлон Мусагет" был началом совместного творческого сотрудничество Баланчина и Стравинского. В нем в выразительных формах объединилось все, что оставил мировому искусству Джордж Баланчин, стиль музыки и танца, и сценография.
Инициатором возвращения великого хореографа в Россию был Московский Большой театр. У него уже долгая связь с фондом Баланчина. Фонд существует в США в городе Нью-Йорк, для осуществления поддержки для спасения великого наследия балетмейстера Джорджа Баланчина. Из-за активной работы фонда популяризация балетов хореографа стала расти. Связь Большого театра с фондом началось в 1991 году спектаклем "Блудный сын". Через некоторое время прибавилась ещё балетная постановка "Моцартиана". Добавлением российского балета стали спектакли "Симфонии до мажор" в 1998 году и в тот же год постановка "Агона". Также балет под мелодии Чайковского, классическое па-де-де. В добавок к этому в прошлом сезоне была премьера трёх частей постановки "Драгоценности" - "Изумруды", "Рубины" и "Бриллианты". Это были большие премьеры и грандиозные события для любителей балета.
В течение всего времени сотрудничества в столице стало обычаем собственное осуществление балета Баланчина. В построение стиля большую роль сыграл помощник балетмейстера Джон Тарас, а также преподаватели фонда - Прима-балерины Баланчина Мэррил Эшли и Карин фон Арольдинген, и ещё балерина Сьюзен Фаррелл - объект вдохновения хореографа.
Постановка Баланчина "Аполлон" была перенесена в Большой театр артисткой Викторией Саймон. Работу Саймон в балете сам великий хореограф очень поощрял. Приход балерины в Школу балета, основанную балетмейстером, произошел в 50-ые годы прошлого столетия, и перед её глазами пролетела вся творческая жизнь Баланчина. Перенесённый вариант балета содержит эпизоды процесса рождения Апполона - бога света, и его восшествие на Олимпе в сопровождение муз. Спектакль сокращал сам балетмейстер Джордж Баланчин вместе с его названием в 70-ые годы XX века. Для постановки спектакля в Большом театре Виктория Саймон выбрала танцоров Большого театра Семёна Чудина на роль Апполона и балерину Ольгу Смирнову на роль Трепсихоры.
Инициатором возвращения великого хореографа в Россию был Московский Большой театр. У него уже долгая связь с фондом Баланчина. Фонд существует в США в городе Нью-Йорк, для осуществления поддержки для спасения великого наследия балетмейстера Джорджа Баланчина. Из-за активной работы фонда популяризация балетов хореографа стала расти. Связь Большого театра с фондом началось в 1991 году спектаклем "Блудный сын". Через некоторое время прибавилась ещё балетная постановка "Моцартиана". Добавлением российского балета стали спектакли "Симфонии до мажор" в 1998 году и в тот же год постановка "Агона". Также балет под мелодии Чайковского, классическое па-де-де. В добавок к этому в прошлом сезоне была премьера трёх частей постановки "Драгоценности" - "Изумруды", "Рубины" и "Бриллианты". Это были большие премьеры и грандиозные события для любителей балета.
В течение всего времени сотрудничества в столице стало обычаем собственное осуществление балета Баланчина. В построение стиля большую роль сыграл помощник балетмейстера Джон Тарас, а также преподаватели фонда - Прима-балерины Баланчина Мэррил Эшли и Карин фон Арольдинген, и ещё балерина Сьюзен Фаррелл - объект вдохновения хореографа.
Постановка Баланчина "Аполлон" была перенесена в Большой театр артисткой Викторией Саймон. Работу Саймон в балете сам великий хореограф очень поощрял. Приход балерины в Школу балета, основанную балетмейстером, произошел в 50-ые годы прошлого столетия, и перед её глазами пролетела вся творческая жизнь Баланчина. Перенесённый вариант балета содержит эпизоды процесса рождения Апполона - бога света, и его восшествие на Олимпе в сопровождение муз. Спектакль сокращал сам балетмейстер Джордж Баланчин вместе с его названием в 70-ые годы XX века. Для постановки спектакля в Большом театре Виктория Саймон выбрала танцоров Большого театра Семёна Чудина на роль Апполона и балерину Ольгу Смирнову на роль Трепсихоры.
Похожие новости
Большой театр открыл новый 237-й сезон. Он станет первым полноценным сезоном после реконструкции театра, о чем сообщил Владимир Мединский, министр культуры РФ. Спектакли пройду сразу на двух сценах. Опера «Чародейка» Чайковского,
«Стравинский/Баланчин: творческий союз» - двухнедельный фестиваль, открывающий сезон знаменитой труппы «Нью-Йорк сити балле». По сообщению представителя компании «Маэстро артист менеджмент», являющейся одним из
На сцене Большого театра столицы состоялась первая постановка балета великого хореографа Баланчина "Аполлон Мусагет". В своё время этот спектакль стал началом стиля неоклассики в балете. Слишком длинный путь проделал спектакль для того, чтобы
Танцующих богов древних мифов можно увидеть в Большом театре. В постановка нового балета «Апполон» известным балетмейстером прошлого столетия Джорджом Баланчином. Оживлённый Большой театр, с новым репертуаром - спектакль с одним действием предстал
Вот и подошел к концу 236-й сезон. Завершился он в минувший уикенд комической оперой «Кавалер розы» Рихарда Штрауса. Премьера оперы в постановке режиссёра Макса Рейнхардта состоялась ещё в январе 1911 года в Королевском оперном театре в Дрездене, но